«Теплосети» отработали более 105 тысяч обращений харьковчан

Специалисты КП «Харьковские тепловые сети» с начала отопительного сезона отработали более 105 тыс. обращений граждан, поступивших в информационно-диспетчерскую службу «1562».

Как сообщили в ХТС, больше всего обращений было в Немышлянском и Слободском районах, где находятся наиболее загруженные магистрали.

Накануне специалисты оперативно устранили 23 дефекта на внутриквартальных сетях. Сегодня коммунальщики продолжают производить замену транзитов и изолировать трубопроводы, а также готовятся к следующей ремонтной кампании.

«По прогнозам синоптиков март обещает быть значительно теплее, чем в прошлом году, и у теплоэнергетиков может появиться дополнительное время для реконструкции источников теплоснабжения и замены теплотрасс», — отметили на предприятии.

Источник