Получи ответ: правда ли, что посылки по Укрпочте теперь можно отправлять только в коробках — фото: SLK.kharkov.ua
Мы уже писали об обновлениях в расчете стоимости отправлений Укрпочтой в этом году. Но недавно наша журналистка столкнулась с ситуацией, что операторы отказались отправлять товары в курьерские пакеты, в которых обычно отправляли. Сказали, что пакеты нужно класть в их коробку, а в свою очередь стоит 5 гривен. SLK.kharkov.ua связался с пресс-службой Укрпочты, чтобы разъяснить ситуацию. Мы узнали, действительно ли больше нельзя отправлять посылки в своих пакетах (специально созданных для почтовых отправлений).
Можно ли отправлять посылки сейчас в своих курьерских пакетах? (а не в коробках или пакетах от Укрпочты)
Ответ Укрпочты: Да. Отправка может быть отправлена в своем курьерском пакете, если он отвечает требованиям надежности и сохранения целостности отправлений и предназначен для пересылки по почте. Согласно обновленным стандартам упаковки, введенным Укрпочтой 1 ноября 2024 года, все отправления должны быть упакованы в прочные коробки или специальные полиэтиленовые пакеты, соответствующие размерам отправлений. Для удобства клиентов Укрпочта предоставляет пакеты для мелких отправлений бесплатно.
Если можно отправлять в своих курьерских пакетах, то какие критерии к ним? (Почему могут отказать?)
Ответ Укрпочты: Компания не принимает посылки с выпуклыми поверхностями или повреждениями, такими как вмятины, разрывы или пятна. В случае ненадлежащей упаковки отправки отправителем предлагается приобрести и перепаковать вложения в тару, что соответствует характеру вложения и обеспечивает его сохранность, а также возможность обработки.
Что делать, если оператор настаивает на коробке?
Ответ Укрпочты: Если клиент уверен в том, что его упаковка соответствует всем стандартам согласно правилам упаковки и веса отправления, а оператор настаивает на коробке, клиент может обратиться на горячую линию – 0 800 300 545. Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 22 :00.