«Харьковводоканал» оперативно реагирует на обращения горожан

В абонентных отделах Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» оперативно реагируют на обращения харьковчан по поводу различных проблем.

Как сообщила сегодня, 20 ноября, начальник абонентного отдела Основянского и Слободского районов Ольга Остапович, специалисты подразделения обслуживают более 103 тыс. лицевых счетов.

«Ежедневно в рабочие дни принимаем больше 70 харьковчан. Горожанам, у которых нет возможности прийти на прием, проводим консультации и оказываем помощь удобным для них способом. Главным интересующим вопросом остается начисление средств за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения, а также их перерасчет», — рассказала Ольга Остапович.

Также специалисты предоставляют рекомендации по установке приборов учета воды, оформляют договоры реструктуризации долгов и занимаются разъяснительной работой с неплательщиками.

Источник