«Харьковводоканал» обработал более 70 тысяч обращений за год

Отдел по работе с обращениями граждан КП «Харьковводоканал» отреагировал более чем на 70 тысяч заявлений от харьковчан в 2023 году.

Как сообщили на предприятии, около 98% обращений выполняются в течение 3-5 дней.

«По городской диспетчерской службе «1562» приняли более 63 тысяч обращений. Кроме того, 4,6 тысячи абонентов обратились непосредственно на предприятие. Среди основных вопросов харьковчан — обслуживание внутридомовых систем, пересчет стоимости услуг, установка и проверка приборов учета, качество подаваемой воды, а также подтопление подвальных помещений», — рассказала начальник управления информационного обеспечения и контроля документооборота Светлана Рагимова.

По ее словам, специалисты отдела не только оперативно решают проблемы, но и пытаются комплексно наладить связь с заявителем: сообщить, если проблема решена, или предупредить, что для урегулирования требуется дополнительное время.

Проконсультироваться и оставить заявку можно по тел.: информационный центр — 707-57-57; диспетчерская — 15-33.

Источник