В Харькове внедрят сервис «Единая квитанция»

Городской совет внес изменения в Программу экономического и социального развития Харькова на 2024 год.

Соответствующее решение было принято сегодня, 30 апреля, на внеочередной сессии горсовета.

Согласно решению, к основным задачам экономического и социального развития Харькова на 2024 год добавили усовершенствование платежной инфраструктуры города, что, в частности, предполагает внедрение сервиса «Единая квитанция». В дальнейшем это позволит наладить эффективное взаимодействие между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и потребителями, улучшить платежную дисциплину и создать удобные условия для оплаты потребленных услуг.

«У нас была единая квитанция, но она принадлежала «Мегабанку», который, к сожалению, уже не работает. Это доставляет много неудобств харьковчанам. Люди спрашивали меня, можно ли вернуть единую квитанцию. Поэтому надеюсь, что мы сможем ее внедрить», — отметил городской голова Игорь Терехов.

Положение о сервисе «Единая квитанция» и комплекс мероприятий по его внедрению будут утверждены решением исполнительного комитета горсовета.

Источник