Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки. Фото: chrobinson.com
Один из пользователей соцсети X (Twitter) и клиент «Укрпочты» решил пожаловаться гендиректору этой компании, что у него большие проблемы с доставкой посылки. В ответ человек №1 в украинской почтовой компании ответил очень грубо, матом. Это вызвало бурное обсуждение в интернете.
История началась с жалобы интернет-пользователя @crazygolub, который в конце июля написал в «Укрпочту», что он уже ждет аж 3 месяца посылку с футболкой, и подошел ли им размер его футболки.
Помогите журналистам SLK.kharkov.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤
В комментарии к сообщению пользователя появился сам Игорь Смилянский, гендиректор «Укрпочты», который попытался решить проблему в своеобразной манере.
Сложности заключались в том, что поддержка «Укрпочты» направляла @crazygolub в отделение, ответственное за эту посылку, а там, в свою очередь, отсылали назад — обратиться в поддержку «Укрпочты».
В результате выяснилось, пишет Dev.ua, что посылка была отправлена самым дешевым тарифом, в котором не предусмотрена возможность отслеживания, как у обычного письма в конверте с маркой. Поэтому «Укрпочта» не может установить, где находится посылка — на это нет технической возможности. И найти посылку может только отделение.
Именно после этого пользователь bookazoid_ уточнил, что выходит, что «Укрпочта» не несет ответственности за доставку простого письма с маркой. На что получил скандальный ответ гендиректора, он написал: «Ніт бл..ть, якщо я скажу що я тобі відправив листа і ти його не отримав це Укрпошта проїб.. чи я поклав його в сумку та забув відправити?».
Скрин: twitter.com
Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 1
Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 2
Реакция Смилянского вызвала бурное обсуждение в интернете.
Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 3
Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 4
Гендиректор "Укрпочты" решил общаться матом с клиентом по поводу потери посылки фото 5
А «Укрпочта» затем разъяснила, что в компании не отслеживают простые почтовые письма, и что это не только в Украине так — это международная практика. На простых письмах нет идентификатора в виде штрихкода.
Напомним, «Новая почта» вместо дрона как-то прислала военным кирпичи в заводской коробке.